FAQ

Заказы

1. Как можно оплатить покупку?

На стадии оформления заказа, на странице "Выберите способ оплаты", вы можете выбрать следующие виды оплаты:

  • оплата наличными курьеру - при получении заказа, вы оплачивате покупку наличными средствами курьеру;
  • банковской картой (VISA, MasterCard, МИР);
  • наложенным платежом - при выборе способа доставки "Почта России", вы можете воспользоваться данным способом оплаты. При этом вы оплачиваете покупку на почте, как получите свою посылку. Почта России за услугу наложенного платежа берет также небольшую комиссию и с получателя;
  • безналичный расчет (для оптовых покупателей);
  • картой рассрочки Халва - если вы держатель карты "Халва" от банка "Совкомбанк", то вы также можете совершать покупку в рассрочку в нашем магазине. Подробнее тут.

2. Как купить в 1 клик?

В карточке товара, рядом с кнопкой "В корзину" находится кнопка "В 1 клик", нажав на которую, вы увидет простую форму. Здесь вам надо заполнить: свое имя, телефон (обязательное поле), e-mail, комментарии к заказу (желательно указать товар, который вы бы хотели приобрести, размер, цвет).

После чего мы с вами свяжемся, уточним детали заказа, удобный способ доставки и оплаты.

3. У вас есть возврат или обмен?

Наша одежда относится к одежде Первого слоя (то есть бельевого типа), поэтому обмену и возврату не подлежит. НО, в случае брака, вы можете вернуть товар, если сохранен его первоначальны вид, с ярлыками и этикетками, без следов носки. При выявлении дефектов или утрате товаром первоначального вида возврат осуществлен не будет. Купальники обмену не подлежат. Подробнее здесь.

4. Что, если товара, который я ищу, нет в магазине?

Если товар, который вы ищете, не представлен в магазине, то вы можете оставить свою заявку в разделе "Задать вопрос" или позвонить нам по номеру: +7 (917) 000-05-40, а также написать на info@kseniaesmfitwear.ru. Наш менеджер свяжется с вами и проконсультирует по данному вопросу.

5. Как отменить свой заказ?

Отменить заказ можно в случае, если он еще не оплачен. Для этого вы можете написать нам тут: "Задать вопрос" или позвонить нам по номеру: +7 (917) 000-05-40, а также написать на info@kseniaesmfitwear.ru. Наш менеджер свяжется с вами и проконсультирует по данному вопросу.

6. Можно ли примерить товар перед покупкой?

Если Вы хотите купить товар, но не совсем уверены в том, что он Вам действительно подходит? Просто примерьте его перед покупкой, курьер подождет (только для г.Астраханий)!

Перед оплатой нужно проверить внешний вид товара и упаковки, комплектность заказа, наличие этикеток. В случае повреждений можно вернуть товар курьеру.

7. Как узнать статус заказа?

Обратитесь по номеру горячей линии  +7 (917) 000-05-40 или напишите нам на электронный адрес info@kseniaesmfitwear.ru , и мы подскажем, на каком этапе находится заказ, также посмотреть статус заказа можно в личном кабинете на сайте.

Доставка

1. У вас есть доставка в другие города России?

Да. Доставка по России осуществляется Почтой России, ТК СДЭК.

2. Через какие транспортные кампании можно заказать доставку?

Вы можете заказать доставку через транспортную компанию СДЭК.

3. Какой срок доставки?

Сроки доставки определяются правилами Почты России (при выборе способа доставки Почта России) или рассчитывается при выборе пункта самовываза (при выборе способа доставки ТК СДЭК). Срок доставки курьером - в день заказа, по г.Астрахани.

4. В какие страны вы отправляете заказы? (можно перечислить список стран, куда пока закрыта доставка из-за ковида)

Мы также отправляем заказы в Казахстан, Беларуссию.

Если вы находитесь в другой стране, пожалуйста, уточните стоимость доставки по телефону +79170000540 или же направьте заказ на почту info@kseniaesmfitwear. Срок доставки определяется согласно правилам, учитывая страну получателя. 

5. Как отследить мой заказ?

После подтверждения и оплаты заказа, мы тщательно упаковываем ваш заказ и отправляем по указанному в вашем заказе адресу через Почту России или ТК СДЭК. Послет отправки, мы прислываем вам номер отслеживания, который вы можете использовать на сайте Почты России или на сайте ТК СДЭК (в зависимости от выбранного вами способа доставки при оформлении заказа).

6. Как быстро отправляете заказ после покупки?

После подтверждения и оплаты заказа, мы его формируем. Затем отправляем или курьером (по г.Астрахани), или выбранным вами способом доставки (Почта России или СДЭК). Отправляем заказы по вторникам и четвергам.

Общие

1. Как выбрать свой размер?

 Если вы совершаете покупку впервые, рекомендуем определить свой размер по размерной таблице.

Только для Астрахани - вы можете заказать вещь в нескольких размерах и то что не подошло вернуть курьеру или сотрудникам магазина при самовывозе.

2. Где вы находитесь?

Произоводство Ksenia ESM_FitWear находится в г.Астрахани.

Продажи осуществляются только он-лайн через наш интернет-магазин, а также инстаграм @kseniaesm_fitwear

3. Как часто выходят новые модели?

Мы работаем по системе Fast Fashion (быстрая мода), новые модели выходят регулярно.

4. Возможно ли сделать заказ по индивидуальным меркам?

Заказ по индивидуальным меркам сделать можно, для этого свяжитесь с нами по тел.: +7 (917) 000 05 40 или напишите на e-mail: info@kseniaesmfitwear.ru, также вы можете написать и в директ нашего инстаграма @kseniaesm_fitwear

5. Как долго изготавливаетяс индивидуальный заказ?

Срок пошива любой модели - 2-3 дня. Как заказ готов, с вами связывается наш менеджер, сообщает о готовности заказа.

6. Как создать свой аккаунт на сайте?

Пока вы не войдете в своей аккаунт, ваша "корзина" будет не кликабельна и нельзя оформить заказ на сайте.

Для того, чтобы зарегистрироваться на сайте, кликнике в верхнем правом углу на значок  2021-01-30_10-02-46.

В открывшемся окне нажмите на "Регистрация". На странице "Регистрация" заполните обязательные поля (со звездочкой): 

  • e-mail,
  • пароль,
  • повторный набор пароля,
  • имя,
  • телефон.

Остальные поля заполняются по желанию.

Ознакомьтесь с пользовательским соглашением, поставьте галочку напротив него.

И нажмите кнопку "Зарегистрироваться"

7. Я забыла (забыл) свой пароль, что делать?

В случае потери пароля, вы можете его восстановить, нажав на кнопку "Аккаунт" в верхнем правом углу 2021-01-30_10-02-46

В появившемся окне нажмите "Забыли пароль?".

Далее вам нужно ввести свою электронную почту, которую вы указывали при регистрации. Далее на нее будет отправлено письмо с указанием нового пароля.

8. Когда вы работаете?

Мы работаем по будням с 9:00 - 20:00, по выходным и праздничным дням с 9:00 - 15:00. В это время работает служба поддержки, а также наши менеджеры обрабатывают ваши заказы.

 

 

С уважением, команда KseniaEsm_FitWear